Голос, покоривший мир

Яго

Мне пришлось подождать, пока мой голос не созрел и не почувствовал себя комфортно с нижним регистром. И я должен был быть морально готов к этой роли.

Дмитрий Хворостовский

Яго в опере Дж. Верди «Отелло» — это последняя роль Дмитрия Хворостовского в операх Верди. Остальные партии, которые Дмитрий планировал петь, были в процессе подготовки, но этим планам не суждено было осуществиться.

В этой опере артист трактует партию Яго, как воплощение самых низменных начал человеческой природы. Дмитрий играет там именно зло в неприкрытом и отталкивающем виде. Здесь нет сочувствия к Яго, это однозначный персонаж, которого Хворостовский гениально изображает. Яго самый яркий и запоминающийся во всей постановке образ именно благодаря талантливому исполнению и вызывает восхищение только блестящим исполнением Дмитрием этого отвратительного персонажа. Яго ненавидит мавра Отелло и его жену Дездемону, первый оскорбляет Яго своим величием, вторая — своей чистотой, они терзают Яго уже самим своим существованием, ибо Яго полностью аморален.

В этом спектакле Яго является доминирующей фигурой с самой первой сцены, активной, динамичной, движущейся больше, чем все остальные игроки вместе.

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы